Сегодня настолько много различной рекламной продукции, что она стала почти пустой и неэффективной. Люди уже давно привыкли к контрастным, ярким картинкам, и не реагируют на них, так как раньше – цветная листовка, полученная на улице, не задерживает на себе взгляда. Многим хватает нескольких секунд для того, чтобы оценить листовку, и все – взгляд ни за что не цепляется.
Для того чтобы действительно привлекать внимание к рекламе своих услуг или своей продукции, необходимо очень хорошо потрудиться. Полиграфия создала для этого много интересных, новых инструментов.
Самыми эффективными из них являются: Использование высечки, штампа, вырубки – оригинальный контур или форма буклета привлекает к себе внимание гораздо больше, чем просто прямоугольник, и придает продукции более дорогой, роскошный вид; УФ-лакирование позволяет сделать изображение более реалистичным, насыщенным и ярким – можно использовать глянцевый или матовый лак, или лакировать только определенные детали макета, что создает восхитительный эффект; использование необычных, интересных красок – краски с эффектом серебра, зеркальные краски, краски видные в темноте, меняющие свой цвет.
Тиснение
Также используют тиснение разных типов при печати рекламной продукции – это действенное и весьма привлекательное решение, так как тиснение сделает календарь или визитку объемной, к тому же подключаются и тактильные ощущения.
Тактильное восприятие рекламы также будет присутствовать и при использовании других инструментов, для чего используют специальные лак – лаки с эффектом шипучих пузырей, липкий или сахарный лак, чеканка по металлу, резиновый лак и прочие подобные этим средства.