Современный мир это большая, новогодняя елка, с игрушками различных цветов, форм и размеров. И тому виной реклама – именно рекламные щиты, видеопанели и пр. превращают скучные серые улицы в яркую игру красок и форм. Рекламы, часто, настолько много, что быстро от нее устаешь.
Стремясь привлечь внимание как можно большего количества потенциальных клиентов, описать преимущество предлагаемого продукты и подтолкнуть толпы людей к покупке, выливается в тысячу и один прием и рекламный ход.
Вариаций и видов рекламы огромное количество, однако, самыми яркими и самыми интересными возможностями, пожалуй, обладает именно полиграфия. Более 90 процентов всей информации человек воспринимает глазами. Эту истину и используют в рекламных целях, показывая клиентам как можно большее количество преимуществ.
Печатная продукция
И лучшим способом передать информацию визуально является печатная продукция, наполненная позитивными привлекательными акцентами, цепляющими и броскими заголовками, яркими, необычными картинками. Вопрос только в том, где, когда и как потенциальный клиент или же потенциальный партнер увидит вашу рекламу, и что нужно сделать, чтобы удержать его пристальное внимание именно на вашей листовке, на вашем плакате или баннере.
Рекламная полиграфия предлагает целый комплекс печатной продукции, от самых простых и дешевых буклетов, листовок, до больших баннерах на стенах зданий и на билбордах, широкоформатной печати на окнах и на фасадах зданий. Листовки – это очень простой уровень рекламы. Они раздаются на улицах, а на то, чтобы оценить всю информацию, люди тратят не более пары секунд. Для того чтобы листовку читали, необходимо прибегать к броским и агрессивным приемам.